:::: MENU ::::

MS Dynamics CRM для агенств недвижимости

MS Dynamics CRM недвижимость.

Данные об объектах недвижимости располагаются в едином месте, на сервере базы данных. Сотрудники используют свои учетные данные, заходят в систему и просматривают данные, прикрепленные непосредственно к ним, так же создают, редактируют и добавляют новые объекты недвижимости. 

Учет входящих информационных потоков. Все входящие звонки регистрируются в системе, все почтовые сообщения так же регистрируются в системе. Возможность использование бесплатных почтовых серверов , а так же полная интеграция с Exchange Server. Формирование единой базы клиентов CRM. Все клиенты (покупатели, продавцы, арендаторы, партнеры и т.п.) заносятся в базу клиентов, что удобно для эффективных повторных продаж и позволяет обслуживать клиентов на высоком уровне. Вся история сделок сохраняется.

Удобный интерфейс просмотра и редактирования в одни клик. Особенность интерфейса состоит в том, что в карточке объекта недвижимости вставка и редактирование снимков происходит в одни клик. Можно выбирать какие параметры потом будут использоваться для выгрузки на сайты http://cian.ru/ и им подобные.

Единое управление задачами, аналитика, отчетность. В системе предусмотрена возможность публикация связанной документации. При подключении sharepoint server имеется  возможность управлять версионностью документов. В модуле Недвижимость встроен простейший мастер построения отчетов. При использовании Exchange Server будет возможно синхронизировать все встречи и задачи и централизованно их распределять. Контролируемая и практически не  ограниченная возможность коммуникации сотрудников между собой.

Мобильные приложения и социальные сети.
В CRM есть возможность связи с клиентами через соцсети – отправка сообщение, публикация предложений и прочее. Мобильные приложения позволяют клиентам бесплатно звонить в компанию, а также получать консультацию сотрудников в режиме онлайн.

IP телефония. Наше решение позволяет совершать звонки прямо из браузера абсолютно на любой номер клиента, либо инициализация звонка на Asterisk. Существует возможность отправки клиенту sms уведомления прямо из системы CRM.

Интеграция с сайтом. Вся актуальная информация быстро публикуется на ваш сайт. Автоматическая выгрузка информации на другие информационные ресурсы. Прилагается интеграция с “Из рук в Руки”.

Календарь агента. Все виды коммуникации агента автоматически заносятся в календарь, это и задачи и встречи и звонки и любые другие действия. Через Outlook агент получает настроенные  для него оповещения. Руководитель можно просматривать календарь своих сотрудников, корректировать и ставить задачи.

Защита информации. Система позволяет настраивать уровень видимости данных для ваших агентов. Это может быть уровень подразделения, уровень только своих данных и уровень вашей организации. Теперь вам не придется переживать, что в случае увольнения ваш агент уведет из организации всех перспективный клиентов.

Отчеты одним кликом. Агенты могут создавать необходимые для работы диаграммы и строить отчеты, добавлять их на информационную панель.

Роле ориентированная информационная панель мониторинга.

Отчеты – Статистика продаж, книга продаж

Цена решения – 50 000 рублей.